Портфолио

Фото на продажу

Случайное фото


Все фото

Новости

[03.11.2012]   Текстиль и мода 2012

Текстиль и мода 2012


Подробнее
Архив новостей

Рекламная фотосъемка

463
464
465
466
467
468
469
470
471
472

 

Рекламная фотосъемка - это профессиональная фотосъемка, результат которой используется в рекламных целях.

А реклама - двигатель торговли. Известное изречение, знакомое даже ребёнку. Но, как показывает практика, не только торговли, но и многих иных сторон жизни активного делового человека, который ставит во главу угла успех и процветание своего дела.

В последние десятилетия, и особенно в последние годы, в жизнь активных и предприимчивых людей вошла такая составляющая как рекламная фотосъемка.
Можно сказать и иначе: если бизнес немыслим без рекламы, то реклама уже тяжело обходится без фотосъемки.

Чем принципиально отличается рекламная фотосъемка от фотосъёмки обычной?
Есть несколько особенностей, о которых мы постараемся рассказать.
Прежде всего, отметим  тот очевидный факт, что рекламная фотосъемка используется в рекламных целях. Применение её разнообразно и многоступенчато. Фирменные буклеты, афишы, календари, открытки, рекламные каталоги, наружная реклама.

Не секрет, что такая фотосъемка используется при подготовке журнальных публикаций, и создания позитивного образа предприятия, торговой марки или бизнесмена, на что собственно эти публикации и направлены, во многом формируется благодаря тем фотографиям, которые опубликованы в статье.

В силу того, что рекламная фотосъемка - это  операция, которой занимаются профессионалы, специалисты с большим опытом и творческим подходом к делу, огромное значение приобретает подготовка к процессу.
Детально и скрупулёзно прописывается каждый пункт технического задания, которое обязательно включает в себя описание сюжета, особенности композиции, эстетические пожелания, требование к реквизиту.

Чтобы многократно увеличить вероятность положительного результата, специалист, осуществляющий рекламную съёмку, обязательно обговаривает с заказчиком тот стиль, в котором будут выдержаны все работы фотохудожника. Глубокое понимание стиля и безусловное соответствие ему творческого процесса, пожалуй, основная составляющая успеха рекламной фотосъёмки.

Принимая во внимание задачу, которую ставит перед мастером заказчик, съемка может производиться как с выездом на место, в интерьере или на природе, так и непосредственно в студии.

Стоит отметить, что фраза кинематографистов о том, что "кино - это 90% подготовки и только 10% непосредственно съёмки" очень точно подходит и к рекламной фотосъёмке. Подобная тщательность и внимание к незначительным на первый взгляд деталям обусловлены серьёзностью творческой задачи и уважением к заказчику.

 

 

 
 
   
Яндекс.Метрика